Понедельник, 25.09.2017
Главная / Контекстная реклама

Контекстная реклама

Шаблоны в объявлениях Яндекс.Директ

Среди рекомендаций по увеличению CTR часто встречается совет делать структуру рекламной кампании «1 запрос – 1 объявление». Стоит заметить, что сама по себе структура ни при чем. Для повышения кликабельности важно, чтобы в тексте объявлений подсвечивались ключевые слова, которые пользователи вводят в поисковую строку. Структура «1 запрос – 1 объявление» действительно …

Подробнее »

Спецоператоры +в !Директе

Все, кто мало-мальски знаком с Яндекс.Директом, сталкивались с определением «спецоператоры». Это важный инструмент, который позволяет рекламодателю точнее таргетироваться на свою целевую аудиторию. Работать со спецоператорами просто, однако часто их используют неправильно. Поэтому мы дадим несколько советов, которые помогут избегать распространённых ошибок. Спецоператоры — это специальные символы, которые можно добавлять к ключевым …

Подробнее »